Интернет-аукцион aucland.ru - продажа новых и подержанных вещей в интернете! Просто удобно!

Интернет-аукцион новых и подержанных вещей! Продажа и место Вашего объявления в интернете.Начни продавать прямо сейчас!

Аукцион  » Коллекционирование » Значки » СССР » Авиация » Чешский самолет Z-37 Cmelak ("Шмель")
тяжелый.эмаль
 Сейчас: 13.11.2019 03:04:21
Цена: RUB 150.00
Мгновенная покупка
1 из 1 штук доступно для покупки.
Товар находится:
Состояние товара:Новая
Предложения

Чтобы предложить цену и купить, зарегистрируйтесь!
До окончания торгов: Бессрочно
Предложение действительно с:22.04.2019 22:34:41
Сверка данных:29.11.2019 13:05:57
Стоимость доставки:По договоренности с продавцом
Номер лота:1887686
Данные продавца
Продавец: Чара [ 1816 (100% Позитивно) ]
Продавец имеет не проверенный почтовый адрес продавца. Продавец предоставил
  свой почтовый адрес.
    Продавец имеет 1816 позитивных отзывов на аукционе.
    Зарегистрирован: 18.03.2016


Связь с продавцом
Задать вопрос продавцу Отправить вопрос продавцу

Дополнительные возможности
Разработчик: Zlin Страна: Чехословакия Первый полет: 1963 Тип: Сельскохозяйственный самолет Работы по проектированию самолета сельскохозяйственной авиации Z-37 Cmelak ("Шмель") были начаты в Чехословакии в 1961 году, а опытный самолет XZ-37 совершил свой первый полет 29 марта 1963 года. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан преимущественно металлической конструкции (но в некоторых местах имел полотняную обшивку) и с неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолет был рассчитан на одного пилота. Закрытая кабина располагалась перед баком с химикатами. Позади бака с химикатами было установлено сиденье, которое при необходимости могло использоваться для размещения оператора груза или механика. Кроме того, в зимнее время после установки сменного лыжного шасси самолет мог использоваться для перевозки почты или грузов. Машина могла также применяться и для буксировки планеров. Серийный самолет оснащался звездообразным двигателем Avia M 462RF мощностью 315 л.с., но минимум один самолет в процессе разработки был оснащен двигателем Continental мощностью 300 л.с. Поздние серийные Z-37A отличались усиленной конструкцией, рядом усовершенствований и более широким использованием некорродирующих конструкционных материалов, включая нержавеющую сталь. К моменту окончания серийного выпуска самолетов Z-37A в 1977 году завод покинули 600 машин всех модификаций, включая 27 двухместных учебно-тренировочных Z-37-2 Sparka. Были также построены два самолета Z-37-2C с двумя местами для пассажиров. В дополнение к применению внутри страны эти самолеты активно поставлялись в Болгарию, Великобританию, Венгрию, ГДР, Индию, Ирак, Польшу, Финляндию и Югославию. В 1981 году была построена дополнительная партия из 40 самолетов, а 6 сентября 1981 года компания "Let" облетала прототип самолета XZ-37T, оснащенного турбовинтовым двигателем Walter M 601B мощностью 691 л.с. Вскоре за ним появились такие машины, как серийный Z-37T (затем Z-137T) Agro Turbo, оснащенный турбовинтовым двигателем Motorlet M 601Z, учебно-тренировочный самолет с двойным управлением Z-37T-2 (затем Z-237), а также трехместный вариант Z-437 Kurier.
Общие условия продавца при покупке этого лота

Приветствую всех,кто зашел на мою страничку! Я рада Вас видеть,уважаемые Покупатели.Хочу в самом начале оповестить о поднятии цены на отправку.Услуги почты подорожали(к большому сожалению),поэтому, минимальная цена будет составлять 80руб. Лоты выставлены на другой площадке,я контролирую,но могу не успеть отследить,если лот уже продан,прошу прощения,если лота не будет в наличии.Можно сразу спросить о наличии лота,перед ставкой.Смотрите,выбирайте,читайте описание,в нем я нередко даю более развернутую информацию о лотах.Если не согласны с описанием-пишите,всегда рада выслушать любое мнение.В подавляющем большинстве,знаки "вживую" выглядят лучше,чем на фото,т.к. я специально увеличиваю фото,чтобы Вы видели все погрешности.Не забывайте,что там,где выставлена "мгновенная покупка",Вы можете поторговаться))Переводы можно будет осуществлять через карту Сбербанка или ВТБ,если это Вам неудобно,значит,договоримся о другом способе оплаты. По доставке товара- по желанию Покупателя-или просто заказное письмо или 1-м классом.При указании своего адреса,просьба так же указывать ПОЛНЫЕ ФИО,чтобы не задерживать отправку своих лотов.Так же,просьба,Покупателю первым выходить на связь,чтобы я знала,что Вы хотите продолжить или завершить свои покупки.Я никогда не отказываю покупателям,с НУЛЕВЫМ рейтингом,но,пожалуйста,ПОДУМАЙТЕ,прежде чем покупать лот или ставить ставку-чтобы потом не отмалчиваться(что уже было) на мои сообщения,если Вы передумали.Выхода на связь жду НЕДЕЛЮ МАКСИМУМ,затем снимаю заказ и вношу покупателя в чс(ещё раз уточняю,это касается покупателей,с нулевым рейтингом).Хочу напомнить,что я тоже плачу процент с продажи-аукциону,пусть и небольшой,но если честно,вот такие "пустые" ставки и покупки,как-то не очень,вы согласны?Капслоком выделила не зря- уже человек пять у меня в ЧС,именно с нулевым рейтингом.Купили- и молчание гробовое.НЕПОРЯДОЧНО. Смотрите,пишите,покупайте,пусть каждая из покупок принесет Вам радость! Нуу.... и мне заодно...))С уважением,Наталья. Отправляю только по России.


Чешский самолет Z-37 Cmelak  ("Шмель")


Стоимость доставки:По договоренности с продавцом

: Заявление об ответственности : : Обучение и подсказки : :